Задания по теме «Оператор ветвления»

Задания по теме «Оператор ветвления» с использованием условного оператор.

  1. Заданы числа a и b. Определить, эти числа одного или разных знаков.
  2. Даны действительные числа a, b, c. Проверить, выполняются ли неравенства a<b<c.
  3. Даны два действительных числа. Заменить первое число нулем, если оно равно второму, и оставить числа без изменения в противном случае.
  4. Даны три вещественных числа. Выбрать те из них, которые принадлежат интервалу [1,3].
  5. Даны три вещественных числа x, y, z. Вычислить значения выражений x + y + z  и xyz и вывести максимальное из них.
  6. Составить программу, позволяющую получить словесное описание школьных отметок (1 – очень плохо, 2 – неудовлетворительно и т.д.)
  7. Дано некоторое целое двузначное число. Проверить, равна ли сумма его цифр числу 7.
  8. Определить, находится ли точка с координатами x, y во второй координатной четверти.
  9. Даны три действительных числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны.
  10. Дано целое число. Если оно является положительным, то вычесть из него 8; в противном случае прибавить к нему 6. Вывести полученное число.
  11. На числовой оси расположены три точки: A, B, C. Определить, какая из двух последних точек (B или C) расположена ближе к A.
  12. Дано некоторое целое число. Определить, является ли оно двухзначным.
  13. Дано некоторое целое число. Определить, закачивается ли оно на цифру пять.
  14. Дано некоторое целое число. Определить четное оно или нечетное.
  15. Определить, находится ли точка с координатами x, y в третьей  координатной четверти.
  16. Составьте программу, определяющую, пройдет ли график функции
    y = 5x2 – 7 x + 2 через заданную точку с координатами (a,b).
  17. Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение, что введенное вами целое число делится без остатка на 3.
  18. Известны площади круга и квадрата. Определить, поместится ли круг в квадрате?
  19. Для каждой введенной цифры (0 — 9) вывести соответствующее название на английском языке (0 – zero и т.д.)..