Текстовые задания по теме «Линейные структуры.»
27 вариантов.
- Даны основание и высота равностороннего треугольника. Найти его периметр.
- Даны два неотрицательных числа a и b. Найти их среднее геометрическое, т. е. квадратный корень из их произведения
- Составьте программу для вычисления величины силы тока на участке электрической цепи сопротивлением R Ом при напряжении U В.
- Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его периметр.
- Найти площадь кольца, внутренний радиус которого равен r1, а внешний r2.
- Вычислить объем цилиндра с диаметром основания d и высотой h.
- Известны плановый объем P выпуска продукции и объем F фактического производства. Найти процент выполнения плана.
- Составьте программу для вычисления величины работы, совершенной при равномерном подъеме груза массой M кг на высоту H метров. Ускорение свободного падения G = 9,81.
- Составьте программу, складывающую две обыкновенные дроби.
- Найти площадь треугольника, две стороны которого равны a и b, а угол между этими сторонами —
- Дано целое двухзначное число. Используя операции div, mod найти сумму его цифр.
- Дано действительное число A. Получить целую часть числа, затем число А, округленное до ближайшего целого.
- Дана длина ребра куба. Найти объем куба и площадь его боковой поверхности.
- Даны три стороны треугольника a, b, c. Вычислить его площадь.
- Даны длины сторон прямоугольного параллелепипеда. Найти его объем и площадь боковой поверхности.
- Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, начальное расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили удаляются друг от друга.
- Всхожесть семян пшеницы равна 98 %. Сколько тонн семян нужно посеять, чтобы 35 тонн из них проросло?
- Дано целое двухзначное число. Используя операции div, mod найти произведение его цифр.
- Масса молекул кислорода в организме человека составляет 65% от его массы. Составьте программу для определения массы молекул кислорода в организме человека.
- Составить программу решения линейного уравнения ax +b = 0, где a ≠0.
- Даны три точки А, В, С на числовой оси. Найти длины отрезков АС и ВС и их длину.
- Поменять местами содержимое переменных А и В и вывести новые значения А и В.
- Дано число A. Вычислить A15, используя две вспомогательные переменные и пять операций умножения. Для этого последовательно находить A2, A3, A5, A10, A15. Вывести все найденные степени числа A. .
- Дано число A. Вычислить A8, используя вспомогательную переменную и три операции умножения. Для этого последовательно находить A2, A4, A8. Вывести все найденные степени числа A.
- Дано значение угла α в градусах (0 ≤ α < 360). Определить значение этого же угла в радианах, учитывая, что 180° = π радианов. В качестве значения π использовать 3.14.
- Даны два числа. Найти их сумму, разность, произведение, а также частное от деления первого числа на второе.
- Дано двухзначное число. Найти число, полученное при перестановке цифр исходного числа.