В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников по выбранным ими предметам.
A |
B |
C |
D |
|
1 |
округ |
фамилия |
предмет |
балл |
2 |
C |
Ученик 1 |
Физика |
240 |
3 |
В |
Ученик 2 |
Физкультура |
782 |
4 |
Ю |
Ученик 3 |
Биология |
361 |
5 |
СВ |
Ученик 4 |
Обществознание |
377 |
В столбце A записан код округа, в котором учится ученик; в столбце B — фамилия, в столбце C — выбранный учеником предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса и постройте диаграмму.
№ |
Условия задания |
1 |
1. Определите, сколько учеников, которые проходили тестирование по обществознанию, набрали менее 100 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы. 2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по обществознанию. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «В», «Зел» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. |
2 |
1. Сколько учеников в Восточном округе (В) выбрали в качестве любимого предмета физику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы. 2. Каков средний тестовый балл у учеников Восточного округа (В)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку НЗ таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, литературу и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
|
3 |
Сколько учеников в Северо-Восточном округе (СВ) выбрали в качестве любимого предмета Информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы. 2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по информатике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, литературу и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. |
4 |
Сколько учеников в Центральном округе (Ц) выбрали в качестве любимого предмета Биологию? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы. 2. Каков средний тестовый балл у учеников Центрального округа (Ц)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих химию, информатику и физику. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. |
5 |
Сколько учеников в Восточном округе (В) выбрали в качестве любимого предмета физкультуру? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы. 2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по биологии. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «C», «Ю» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. |
6 |
Сколько учеников в Южном округе (Ю) выбрали в качестве любимого предмета физику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы. 2. Каков средний тестовый балл у учеников Южного округа (Ю)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «CВ», «ЮВ» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. |
7 |
1. Определите, сколько учеников, которые проходили тестирование по информатике, набрали более 500 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы. 2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по информатике. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «С», «В» и «Ю». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. |
8 |
1. Сколько учеников в Северо-Западном округе (СЗ) выбрали в качестве любимого предмета биологию? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы. 2. Каков средний тестовый балл у учеников Северо-Западного округа (СЗ)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку НЗ таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих физику, физкультуру и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. |
9 |
Сколько учеников в Северо-Восточном округе (СВ) выбрали в качестве любимого предмета Физику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы. 2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по биологии. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, физику и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. |
10 |
Сколько учеников в Центральном округе (Ц) выбрали в качестве любимого предмета Информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы. 2. Каков средний тестовый балл у учеников Северо-Западного округа (СЗ)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих химию, физику и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. |
11 |
Сколько учеников в Северо-Восточном округе (СВ) выбрали в качестве любимого предмета Информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы. 2. Каков средний тестовый балл у учеников Северного округа (С)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, физику и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. |
Файлы для скачивания:
Обработка большого массива данных в Excel