Обработка большого массива данных в Excel

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников по выбранным ими предметам.

 

 

A

B

C

D

1

округ

фамилия

предмет

балл

2

C

Ученик 1

Физика

240

3

В

Ученик 2

Физкультура

782

4

Ю

Ученик 3

Биология

361

5

СВ

Ученик 4

Обществознание

377

 

В столбце A записан код округа, в котором учится ученик; в столбце B — фамилия, в столбце C — выбранный учеником предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса и постройте диаграмму.


варианта

Условия задания

1

1. Определите, сколько учеников, которые проходили тестирование по обществознанию, набрали менее 100 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по обществознанию. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «В», «Зел» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

2

1. Сколько уче­ни­ков в Во­сточ­ном окру­ге (В) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та физику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Восточного окру­га (В)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку НЗ таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, литературу и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

 

3

Сколько уче­ни­ков в Северо-Восточном окру­ге (СВ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та Информатику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по информатике. Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, литературу и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

4

Сколько уче­ни­ков в Цен­траль­ном окру­ге (Ц) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та Биологию? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Центрального окру­га (Ц)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих химию, информатику и физику. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

5

Сколько уче­ни­ков в  Восточном округе (В) вы­бра­ли в ка­че­стве любимого пред­ме­та физкультуру? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по биологии. Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «C», «Ю» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

6

Сколько уче­ни­ков в Южном окру­ге (Ю) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та физику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Южного окру­га (Ю)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «CВ», «ЮВ» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

7

1. Определите, сколько учеников, которые проходили тестирование по информатике, набрали более 500 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по информатике. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «С», «В» и «Ю». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

8

1. Сколько уче­ни­ков в Северо-Западном окру­ге (СЗ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та биологию? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Северо-Западного окру­га (СЗ)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку НЗ таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих физику, физкультуру и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

9

Сколько уче­ни­ков в Северо-Восточном окру­ге (СВ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та Физику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по биологии.  Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, физику и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

10

Сколько уче­ни­ков в Цен­траль­ном окру­ге (Ц) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та Информатику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Северо-Западного окру­га (СЗ)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих химию, физику и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

11

Сколько уче­ни­ков в Северо-Восточном окру­ге (СВ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та Информатику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Северного окру­га (С)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, физику и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

Файлы для скачивания:

 

Обработка большого массива данных в Excel

электронная таблица с данными