Три задачи на условный оператор.

На «3»:

Дано натуральное  трёхзначное число. Напишите программу  определяющую,  наличие или отсутствие  среди цифр заданного числа одинаковых.

Примеры:

Введите число: 123

В числе 123 нет одинаковых цифр.

 

Введите число: 252

В числе 252 есть одинаковые цифры.

 

На «4»:

Сделать задачу  на «3».

Дано натуральное  четырёхзначное число.  Является ли число «перевёртышем» (палиндромом), т. е. числом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево.

Примеры:

Введите число: 2023

Ответ: Не палиндром

 

Введите число: 2112

Ответ: Палиндром

 

На «5»:

Сделать задачи на «3» и «4».

Занятия в школе начинаются в 8-00. Уроки длятся по 40 минут. Перерывы между уроками – 10 минут, за исключением перемен после первого и шестого урока, которые длятся по 5 минут. Написать программу, определяющую по номеру урока время его начала и  окончания в формате «чч-мм».

 

Примеры:

Введите номер урока: 1

Начало урока: 08-00

  Конец урока: 08-40

 

Введите номер урока: 5

Начало урока: 11-15

Конец урока: 11-55