На «3»:
Дано натуральное трёхзначное число. Напишите программу определяющую, наличие или отсутствие среди цифр заданного числа одинаковых.
Примеры:
Введите число: 123
В числе 123 нет одинаковых цифр.
Введите число: 252
В числе 252 есть одинаковые цифры.
На «4»:
Сделать задачу на «3».
Дано четырехсимвольное слово. Является ли слово «перевёртышем» (палиндромом), т. е. слово читается одинаково слева направо и справа налево.
Примеры:
Введите слово: Лада
Ответ: Не палиндром
Введите слово: Acca
Ответ: Палиндром
На «5»:
Сделать задачи на «3» и «4».
Занятия в школе начинаются в 8-00. Уроки длятся по 40 минут. Перерывы между уроками – 10 минут, за исключением перемен после первого и шестого урока, которые длятся по 5 минут. Написать программу, определяющую по номеру урока время его начала и окончания в формате «чч-мм».
Примеры:
Введите номер урока: 1
Начало урока: 08-00
Конец урока: 08-40
Введите номер урока: 5
Начало урока: 11-15
Конец урока: 11-55